проведение свадьбы Донецк, организация свадьбы, фотография, свадьбы, фотографы, ведущий свадьбы, Донецк фотосъёмка, тамада заказать тамаду, провести свадьбу, видеосъемка в Макеевке, Ясиноватой

Как испортить праздник?

Что испортит свадьбу?

— При заказе праздника не тратьте время на объяснение задач мероприятия. Не нужно подробно рассказывать о количестве, возрасте и социальном статусе ваших гостей, о ваших вкусовых предпочтениях и месте проведения праздника.

Если время и дата праздника переносятся – сообщите об этом организаторам как можно позже, не ранее, чем за день, а лучше за несколько часов до начала мероприятия.

Если вы заказываете корпоративный праздник или презентацию, постарайтесь, чтобы количество контактных лиц со стороны вашей фирмы было не менее десяти. Пусть они постоянно звонят организаторам и дают противоречивые и взаимоисключающие поправки, просьбы, рекомендации.

Кстати, если вы руководитель фирмы, помните: корпоративные праздники — пустая трата денег! Экономьте на всем от еды до развлекательной программы! Все равно никто не оценит… А выработать мотивацию у сотрудников, сплотить коллектив можно системой штрафов в рабочем порядке. Если уж праздник пришлось устроить — не давайте своим подчиненным забыть «кто тут главный и за все платит» в течение всего мероприятия.

Ни в коем случае не устанавливайте звуковую аппаратуру. Музыкального центра на стойке бара вполне достаточно! А переключать радиостанции может и сам ведущий. • Кстати, микрофон ведущему вовсе не нужен — пусть просто громко говорит.

Хотите удивить гостей — пригласите в качестве ведущего какого-нибудь знаменитого человека: спортсмена, певца, политика. Не важно, что он не владеет профессией ведущего, зато это круто!

Обязательно выясните у ведущего, что дословно и в какой момент он будет говорить — это важно. Никакой отсебятины допускать нельзя!

Постоянно спорьте и пререкайтесь с ведущей в момент его нахождения на сценической площадке. Это придаёт празднику остроту и непосредственность.

Если есть деньги — пригласите как можно больше артистов. Артистов много не бывает! Люди для того и приходят на праздник, чтобы часами смотреть развлекательную программу! У гостей не должно оставаться времени на то, чтобы поесть, попить, покурить и потанцевать.

Не забудьте украсить банкетное помещение самодельными гирляндами из цветной бумаги.

Балетные номера, оперные арии, мелодекламация, включенные в развлекательную программу, сделают ваш праздник незабываемым.